Автосервис 8(495)205-13-31 с 9-00 до 20-00 без выходных
|
Автосервис 8(495)205-13-31 с9-00 до 20-00 без выходных Уважаемые автовладельцы! Прежде, чем звонить и спрашивать, сколько стоит сход-развал, не поленитесь узнать самостоятельно, какие регулировки подвески заложены изготовителем в вашем авто. На передней оси могут быть регулировки наклона шкворня, развал и схождение. А может быть только схождение. На задней оси может быть развал и схождение, а может ничего не быть, т е задний мост нерегулируемый. Только зная устройство своей машины, вы зададите правильный вопрос о цене регулировки. Всё, как с врачами...звоните врачу по телефону:"Доктор, я заболел, сколько будет стоить лечение?" Доктор сначала посмотрит, послушает, сделает анализы, а потом напишет рецепт. С ним вы пойдете в аптеку, и только там узнаете, сколько будет стоить лечение)))) Измерительный комплекс "Техно вектор 7" установлен на 4х стоечном подъемнике, масса авто не более 3 тонн и высота не более 3 метров. Рекомендуется производить регулировку после ремонта подвески, при уводе автомобиля в сторону, при кривом руле, при повышенном износе резины. Стоимость регулировки зависит от типа подвески автомобиля и количества доступных регулировок согласно спецификациям производителя. Цена складывается из следующих базовых работ: Диагностика 600 руб Регулировка схождения передней оси 800 руб Регулировка схождения задней оси 800 руб Регулировка развала оси на авто с эксцентриками( за одну сторону) 400 руб Регулировка развала оси на авто с шайбами (за одну сторону) 600 руб Таким образом полная стоимость регулировки средней иномарки типа Опель Зафира, где регулируется только схождение передней оси 1400 руб, полная стоимость "Нива", где одно из колес завалено по развалу, а второе в норме, 2000 руб (600 замер+800 схождение+600 развал одной стороны), полная стоимость авто с многорычажной задней подвеской при условии, что всё криво 3800 руб. (600 замер+800 схождение перед+800 развал перед+800 схождение зад+800 развал зад) Так же участок по согласованию с клиентом выполняет не регламентированные регулировки, не влияющие на безопасность автомобиля Более подробно о регулировке развала-схождения Регулировка развала и схождения - технологически сложная, требующая наличия специального прецизионного измерительного оборудования, и строгого соблюдения развальщиком технологического процесса.
Этапы 2 и 3 являются решающими, можно ли регулировать такой автомобиль или отправлять его в ремонт и шиномонтаж. Регулировка схождения передней оси на большинстве автомобилей выполняется одинаково. При выставленном ровно и зафиксированном руле с помощью регулировочных гаек на рулевых тягах колеса выставляются симметрично вдоль оси движения, с небольшим отклонением, рекомендованным заводом-изготовителем. Отклонение от оси в несколько угловых минут не приводит к износу резины, но повышает управляемость и стабильность движения как по прямой, так и в поворотах. Регулировка развала передней оси производится не на всех автомобилях. Есть такие, и их много, где такой регулировки не предусмотрено в принципе. Если регулировка предусмотрена, существует два основных типа: с помощью эксцентриковых болтов, крепящих стойку к поворотному кулаку, и с помощью регулировочных шайб, которыми регулируется вылет верхнего или нижнего рычагов передней подвески. Технологически первый способ на много проще. Надо ослабить болты, повернуть эксцентрик до нужного значения развала, и затянуть болты. При втором способе требуется вывешивать автомобиль, иногда снимать колеса, меняя количество регулировочных шайб, добиваются нужного значения развала. Регулировка схождения и развала задней оси имеется только на автомобилях с многорычажной задней подвеской. Такая подвеска тише, менее чувствительна к неровностям дороги. Но в обслуживании за комфорт приходится солидно переплачивать. Все рычаги соединяются между собой через резиновые вставки - сайлентблоки. Со временем резина деформируется, теряет эластичные свойства, и геометрия подвески нарушается. В сайлентблоках установлены эксцентриковые болты для регулировки. Но при деформации резины должного эффекта удается достичь не всегда. В этом случае автомобиль направляется на замену сайлентблоков или рычагов в сборе. Подключение второго монитора к стенду Техновектор 7. Иногда возникает необходимость использования второго монитора совместно со стендом. Например у нас при работе с задней осью авто в яме основной монитор не видно, и после каждого телодвижения приходится вылезать, и посмотреть, что на экране. Это не удобно. Если комп позволяет подключить второй монитор, это значительно ускорит процесс. Если операционная система позволяет включить режим "клон" на втором мониторе, проблема решена, а если нет, у нас использована сторонняя программа под названием UltraMon, которая по горячей клавише, например F5, переключает открытую в полноэкранном режиме программу между мониторами. |
Max39© 2024 | uCoz |